ФЭНДОМ

Люденс

Люденс — маскот и логотип студии Kojima Productions. Известен по видео «Kojima Productions logo movie», где он в скафандре-доспехе шествует по лунной поверхности и устанавливает флаг студии со своим же изображением.

Создателем образа является Ёдзи Синкава, художник, участвовавший в создании игр серии Metal Gear. Дизайн Люденса сочетает высокотехнологичность с элементами ретрофутуристики и в целом напоминает средневековый доспех с вращающимися золотыми включениями, отсылающими к машине Тьюринга. Его маска выглядит как лицевая часть человеческого черепа, сделанная из пластинок брони.

Появление в Death Stranding Править

Достоверно известно, что модель лица, находящегося за скелетной маской, является оцифрованным лицом Хидэо Кодзимы. Однако когда этот тезис был высказан самому Кодзиме, тот ответил: «Это — любой из нас, это мы, надевшие маску черепа». Так же он описал персонажа Нормана Ридуса, уверяя, что игроки будут не играть за него, а сами займут его место. Кроме того, на эскизе талисмана на левом плече можно разглядеть надпись «Мосты» («Bridges»).

Эскиз Люденса

Эскиз маскота. На левом плече различимо слово «Bridges».

В конечном итоге Кодзима заявил, что Люденс — лишь талисман его студии, он не появится в игре как персонаж.

Интересные факты Править

  • В манифесте студии Kojima Productions фигурирует раса существ под названием «Homo Ludens» — «Человек играющий».
  • Людены — вымышленная раса гуманоидных существ в романе братьев Стругацких «Волны гасят ветер». Это своего рода «сверхлюди», следующая ступень развития рода Homo, тайно существующие рядом с обычными людьми и ищущие среди них способных вознестись до нового уровня.